Home

АДАПТЕР Е85 - комплект для использования топлива Е85, БИОЭТАНОЛА, ЭТАНОЛА, СПИРТА в обычном автомобиле.

Ethanol E85 Kits - Flex Fuel Kits - Kits Bioethanol - Kits E85 - Etanol Conversion

Машина на спирте - Адаптер Е85

Описание

ADAPTER E85 это устройство для адаптации бензинового инжекторного двигателя внутреннего сгорания для работы на Биоэтаноле. Биоэтанол это смесь этилового спирта и бензина в различных пропорциях.

Для перевода автомобиля на Биоэтанол достаточно просто подключить Адаптер Е85 к проводке автомобиля и выбрать режим работы соответствующий залитому в бак топливу.

Особенности

Поддерживает любые смеси бензина и этанола, включая чистый этанол.

Совместим с одноточечными и многоточечными системами впрыска топлива.

Устанавливается на 1, 2, 3, 4 цилиндровые двигатели. При большем количестве цилиндров необходимо 2 или 3 блока.

При использовании специальных разъемов легко устанавливается и удаляется. Не требуя резки проводов или пайки. Необходимо просто подключить к разъемам штатных инжекторов. После удаления не оставляет видимых изменений в двигателе.

Настройка на входной сигнал происходит автоматически, нет необходимости проверять или регулировать вручную.

Очень простой пользовательский интерфейс.

Сервис-меню для продвинутых пользователей. Нет необходимости использовать дополнительное оборудование для точной настройки.

Функция «Холодный старт».

Автоматическая или ручная настройка на используемое топливо без дополнительного оборудования.

Полностью микропроцессорная схема. Точность расчета параметров впрыска 1%.

Линейная передаточная характеристика. Не нарушается штатный алгоритм работы двигателя.

Быстрый возврат к настройкам по умолчанию.

Герметичный алюминиевый корпус.

Режим самотестирования.

Не зажигает CHECK ENGINE

Скачать

Инструкция пользователя 1

Инструкция пользователя 2

Схема подключения

 

FAQ

Я слышал, что при использовании Е85 на обычных машинах загорается лампа CHECK ENGINE, это же происходит и с использованием многих конверторов KIT ETHANOL по разным причинам. Как обстоят дела с этим у ADAPTER E85?

CHECK ENGINE загорается на машинах не приспособленных для использования Е85. Код ошибки – «Очень бедная смесь». Это связанно с разным стехиометрическим соотношением воздух/топливо для бензина и этанола. Для бензина это 14.7 : 1 , а для этанола 9 : 1. Штатная система адаптации ECU по лямбда-датчику, рассчитана на бензин. Когда мы заливаем этанол, она честно пытается обогатить смесь, но у нее не хватает пределов регулировки. Обычно штатная система адаптации нормально регулирует состав смеси в пределах ±20%. Но при использовании Е85 этого не достаточно. Нужно смещать этот диапазон для Е85 примерно на 42%. Поэтому ECU выбрав весь диапазон адаптации в сторону обогащения смеси и видя, что этого недостаточно, зажигает CHECK ENGINE с кодом ошибки «Очень бедная смесь».

То же самое происходит и с использованием конверторов без возможности переключения видов топлива. Как правило, производители лукавят и в рекламе пишут, что их конверторы сами настраиваются на состав топлива. На самом деле они постоянно смещают рабочий диапазон адаптации ECU на 20% в сторону обогащения. В этом случае часто достигается компромисс, и двигатель удовлетворительно работает как на бензине, так и на этаноле. На бензине ECU максимально обедняет смесь (работает в крайней нижней точке диапазона регулировок), а на этаноле максимально обогащает смесь (работает в крайней верхней точке диапазона регулировок). Такой режим работы очень близок к аварийному режиму, и когда пределов регулировок все же не хватает, то система самодиагностики ECU выдает ошибку. На бензине код ошибки будет – «Слишком богатая смесь», а на этаноле – «Слишком бедная смесь».

CHECK ENGINE при использовании конверторов может загораться и с кодом ошибки «Инжектор цилиндра #, обрыв цепи управления». Происходит это потому, что конвертер включается в разрыв этой цепи управления. И фактически система самодиагностики ECU не «видит» инжектор. А видит только его эмулятор, который встроен в конвертор. Загорится CHECK ENGINE с кодом этой ошибки или нет, зависит от «чувствительности» системы самодиагностики ECU и от точности эмуляции конвертором инжектора.

Нормальное сопротивление инжектора постоянному току - 16 Ом. Для его эмуляции, очень часто, достаточно использовать обычный резистор сопротивлением 16 Ом. Рассеиваемая мощность этого резистора должна быть в районе 5 Вт. Если она меньше, то при максимальных режимах работы двигателя он может сгореть от перегрева. Кроме того, это тепло нужно как то отводить из герметичного (часто обычного пластикового) корпуса. Элементарный тепловой расчет показывает, что отвести из небольшого, пластикового корпуса мощность 20 Вт (конвертер на 4 цилиндра) без использования перфорации или принудительного охлаждения нельзя, а использование этих мер в условиях подкапотного пространства автомобиля невозможно. Для решения этой дилеммы, производители конвертеров увеличивают сопротивление резистора-эмулятора инжектора до 100-200 Ом. Чаще всего система самодиагностики ECU не замечает такой подмены, но бывают и исключения. В этом случае загорается CHECK ENGINE с кодом ошибки «Инжектор цилиндра # , обрыв цепи управления».

ADAPTER E85 не зажигает CHECK ENGINE.

Потому что:

1) Имеет 4 режима работы 1-Бензин, 2-Е70, 3-Е85, 4-АВТО. С возможностью точной настройки параметров каждого режима через сервис-меню.

2) Точно эмулирует инжектор. В конструкции использованы резисторы мощностью 5Вт, с сопротивлением близким к сопротивлению штатных инжекторов. Для нормального отвода тепла использован алюминиевый корпус.

 

Наш автосервис специализируется на установке подобных устройств. Бывают случаи, когда мы не можем установить клиенту конвертор по причине несовместимости оборудования. Обычно общий провод инжекторов соединен с +12В, а управляющий импульс с ECU имеет низкий уровень. Но встречаются автомобили, где все наоборот. В таких случаях мы вынуждены отказывать клиенту в установке. Как ведет себя в этом случае ADAPTER E85?

Да, это редкие случаи, но они все же бывают. Поясним вопрос рисунками. На рис.1 изображен обычный, самый распространенный тип управляющего сигнала.

Рис.1. Активный сигнал – низкий уровень.

Адаптер Е85 - 1 сигнал на входе

t1 – команда ECU на открытие инжектора. t2 – команда ECU на закрытие инжектора.

 

На рис.2 изображен проблемный, «инвертированный» управляющий сигнал.

Рис.2. Активный сигнала – высокий уровень.

Адаптер Е85 - 2 сигнал на входе

t1 – команда ECU на открытие инжектора. t2 – команда ECU на закрытие инжектора.

 

ADAPTER E85 отлично справляется с этой проблемой. Он автоматически определяет тип активного сигнала и выбирает нужную программу работы. Вы так же можете принудительно установить нужный уровень через сервис-меню. Форма выходного сигнала с ADAPTER E85 всегда будет такой как на рис.3.

Рис.3. Форма выходного сигнала.

Адаптер Е85 - сигнал на выходе

t1 – команда ECU на открытие инжектора. ADAPTER E85 открывает инжектор.

t2 – команда ECU на закрытие инжектора; ADAPTER E85 удерживает инжектор открытым.

t3 –  ADAPTER E85 закрывает инжектор.

 

И еще один вопрос. У вас в описании на ADAPTER E85 сказано, что он имеет линейную передаточную характеристику и не нарушает штатный алгоритм работы двигателя. Это конечно все очень хорошо, но не могли бы вы поточнее выразить сказанное, например языком математики.

Легко.

Математическое выражение передаточной характеристики в режимах «Е-70», «Е-85», «AUTO»:

Tout = Tin + Tin * ( K + K0 )

Tin – длительность импульса входного сигнала (Tin = t2 – t1 , см. рис.1 и рис.2).

Tout – длительность импульса выходного сигнала (Tout = t3 – t1, см. рис.3).

K – коэффициент обогащения в рабочем режиме.

K0 – коэффициент обогащения в режиме «холодный старт». Коэффициент учитывается при расчете, только если активирована функция «холодный старт».

Математическое выражение передаточной характеристики в режиме «Бензин»:

Tout = Tin

Tin – длительность импульса входного сигнала (Tin = t2 – t1 , см. рис.1 и рис.2).

Tout – длительность импульса выходного сигнала (Tout = t3 – t1, см. рис.3).

 

ADAPTER E85 - что внутри?

Биоэтанол в машину - АДАПТЕР Е85

ADAPTER E85 - что внутри?

Спирт в автомобиль - Адаптер Е85

АДАПТЕР Е85 - что внутри?

 

Home

 

Hosted by uCoz